суббота, 7 июня 2014 г.

Где-то в стенах монастыря

В кой-то веке встретился с другом в стенах Тихвинского Успенского Монастыря. Чёртов приколист, давно так не смеялись.

"Только Мы..."
Дима и Света пошли на природу,
Туда, где поменьше бывает народу.
Они выходной ждали целых семь дней,
Чтобы подальше уйти от людей.

Чай с бутербродами в сумку сложили,
Спички и компас с собой не забыли.
Идут по ночному городу в лес
Навстречу багряному своду небес.

Пришли на поляну, костёр развели
В дремучей и тихой, бескрайней дали.
Достали еду из корзины они,
Наивно решив, что остались одни.

Но вот, только съели они бутерброд,
Как слышат, что по лесу кто-то идёт.
Димон за спиною у Светы зажался,
В тени у костра старый дед показался.
 
-“А что это внуки, вы тут среди ночи?”
В ответ ему Света – “Ты, чо старый хочешь?”
Откашлялся дед и присел у костра,
Достал из корзины за хвост осетра.

Он рыбу сухую кусил пару раз
И уставил на них свой единственный глаз.
-“Меня не стесняйтесь, я тут посижу…
Историю вам я одну расскажу.”

Но только дедуля разинул свой рот,
Как слышат, что по лесу кто-то идёт.
Подходит к ним бабка с охапкой грибов,
Остатки которых торчат из зубов.

И видит она на поляне на той
Сидят двое гномов и эльф с бородой.
-“Закончи же гномик свой скромный обед,
Дракона ищу я две тысячи лет.

Я леди Сильвана из царства теней,
Драконы пожрали всех наших людей.
В несчастьях и бедах живёт мой народ…”
Вдруг слышат, что по лесу кто-то идёт.

В монашьих одеждах, крестами махая,
Паломники шествуют мантры читая.
Подходят к костру и садятся вокруг
И рыбу хватают у деда из рук.

Подставы такой Света не ожидала,
Неделю об этом походе мечтала,
Но тут эти люди пришли и мешают,
Романтику вечера всю убивают!

А Дима втянулся, про Свету забыл,
И с бабкой грибы на костре он сушил.
Общается с дедом, с монахами пьёт…
Вдруг слышат, что по лесу кто-то идёт.

С печатью на лицах, тяжёлой судьбы
Выносят из леса мужчины гробы.
Идут следом женщины, громко ревут
И мёртвых из гроба подняться зовут.

Процессия быстро подходит к костру,
На светлое место в забытом бору.
Их радостно встретили бабка и дед,
Димон и монахи  –“Устроим фуршет!”

Скорбящие водку с собой принесли,
Вот только закуску они не нашли.
Старик говорит  -“Мужики, не беда!
У нас есть корзина, в корзине еда.”

Сидит молча света и злиться на мир.
-“Не вам уготован был весь этот пир!..”
Взяла из корзины она бутерброд…
Вы думали по лесу кто-то идёт?

Действительно.. вышли из леса три тётки,
Были они мастерами чечётки.
Грохочут туфлями, свисает живот,
У каждой едой был набит полный рот.

Подходят к костру, а им дед говорит
-"Та, кто из вас меня танцем сразит,
Станет женой до конца моих дней
И нарожает мне кучу детей."

Танцовщицы радостно кинулись в пляс
Но вдруг у одной из них лопнул подвяз.
Её то себе и забрал в жёны дед,
На радость им Дима дал пару котлет.

Вот так до утра просидели они,
На небе потухли ночные огни.
Народ разошёлся, оставив двоих,
Светлану и Диму на поле одних.

Комментариев нет:

Отправить комментарий