пятница, 6 июня 2014 г.

Стих на салфетке


Бывает такое, сидишь в кафе и тут звонок... Это она! 
И после разговора берёшь салфетку, ручку и пишешь...
 Уже 3 года я живу в девушкой на расстоянии 1300 км, кошмар. Но скоро это закончится, ву-ху, выпуск из универа не за горами)


             "Когда-нибудь"
.........................................................
Как много лет я был потерян
В миру, где нет живых людей,
В чьих душах хаос лишь засеян
И страх от чуждых им вещей.

Любви здесь не было в помине,
Лишь мелочная страсть плелась.
Но ты, в погрязшей сей пучине,
Звездой на небесах зажглась…

Твой мир был так же сер и скучен,
В нём так же гнили души тех,
Кто по лекалам жить приучен,
Кто в жизни ищет лишь утех.

И каждый вечер я взбирался
На крышу дома своего,
И грустно небу улыбался:
“Ну почему ты далеко...?”

И каждый вечер мы на крышах,
Пускай на девять этажей,
Но всё-таки мы были ближе,
Болтали о судьбе своей.

Нас разделяют в небе тучи,
Парсеки, сотни лет пути,
Но мы с тобою неразлучны
И на двоих одни мечты.

Когда-нибудь, я точно знаю,
Что будем вместе я и ты…
А до тех пор, прошу, родная,
Мне с неба звёздочкой свети.

Комментариев нет:

Отправить комментарий